win-75
8 (800)200-10-26

Бесплатно по России

Время работы: с 8:00 до 17:00

Завершился конкурс «Лучший по профессии» среди контролеров газового хозяйства филиалов «Газпром межрегионгаз Ставрополь»

Контролер газового хозяйства — это не просто человек, который проводит сверку по показаниям прибора учета газа, это профессиональный и высококвалифицированный работник, на которого возложен широкий спектр обязанностей.

Конкурс «Лучший по профессии» среди контролеров газового хозяйства филиалов «Газпром межрегионгаз Ставрополь»

Благодаря кардинально новой политике, осуществляемой руководством «Газпром межрегионгаз Ставрополь», в этом году впервые принято решение о проведении конкурса «Лучший по профессии» среди контролеров газового хозяйства. Испытания, нацеленные на материальное стимулирование, а также на заинтересованность рабочих в совершенствовании профессиональных навыков, проводились в два этапа. Первым этапом для участников было выполнение тестовых заданий непосредственно в филиалах компании, чьи Директора определяли лучший результат. Финальный этап — это выполнение практического задания, где учитывалось не только верность действий, но и потраченное на это время. К участию допускались все работники, не имеющие нарушений по технике безопасности и дисциплинарных взысканий в течение года. По итогам упорной борьбы победителем стала контролер из Кировского района Моисеенко Н. В., второе место заняла участница из Георгиевска Михайлюсь М. И., третье место досталось Кихтенко Д. Д. из г. Кисловодск. Всем победителям этот конкурс дал возможность не только показать свои лучшие навыки и качества, но получить реальный денежный приз и процентную надбавку к окладу сроком на 1 год.

Генеральный директор «Газпром межрегионгаз Ставрополь», «Газпром газораспределение Ставрополь» Сергей Бондаренко: «Профессия контролер — это сложная работа, хотя бы потому, что приходится работать с самыми разными людьми — разных возрастов, образа жизни, взглядов. Проверки оборудования, консультирование абонентов, опломбировка счетчиков — это то, чем занимается основное звено в работе Общества, они находятся в непосредственной близости к населению и именно их действия характеризуют работу Абонентской службы и организации в целом. Вот почему мы уделяем особое внимание систематическому обучению и повышению квалификации кадров».