win-75
8 (800)200-10-26

Бесплатно по России

Время работы: с 8:00 до 17:00

В целях профилактики коронавируса ставропольские газовики рекомендуют использовать дистанционные сервисы

ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа можно решить удаленно, без посещения офисов. Во избежание распространения коронавируса нового типа территориальные участки газовых компаний рекомендуют клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия с сотрудниками.

В специальных разделах на сайтах организаций опубликована вся контактная информация территориальных участков с указанием телефонов и адресов электронной почты (ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь»).

Кроме того, не выходя из дома, через сервис «Личный кабинет абонента» можно оплатить счета за потребленный газ, посмотреть начисления и передать показания. Интернет-ресурсом вы можете воспользоваться на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» или скачать мобильное приложение «Регионгаз» в Google Play и App Store. С помощью сервиса вы также сможете вызвать контролера, узнать информацию о заключенных договорах на поставку газа и техобслуживание газового оборудования, срок их действия, а также оставить обращение. В режиме онлайн с Обществом могут взаимодействовать и промышленные потребители. В «Личном кабинете для бизнеса» можно посмотреть общую информацию о контрагенте, передать показания и вызвать метролога.

Свои вопросы и обращения в компанию клиенты могут также оставить на сайте в разделе «Интернет-приемная» (ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь»).

Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Сергей Бондаренко:

«Офисы территориальных участков газовых компаний работают в обычном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж об обязательном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами в телефонном режиме или по электронной почте. Для удобства мы рекомендуем подключиться к сервису „Личный кабинет абонента“ тем, кто это еще не сделал».