8 (800)200-10-26

Бесплатно по России

Время работы: с 8:00 до 17:00

ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» делает ставку на мобильное приложение и единый call-центра.

ООО «Газпром Межрегионгаз Ставрополь» делает ставку на мобильное приложение и единый call-центра.

С каждым днем все больше людей начинают использовать гаджеты для решения коммунальных вопросов. В онлайн режиме можно подавать данные счетчиков, вызывать специалистов, оставить заявку в газовой компании. Это направление активно продвигает ресурсоснабжающая компания ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь».

Мощный старт развитию дистанционных сервисов дал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» Сергей Бондаренко. В конце апреля по его решению к мобильному приложению, «Личному кабинету абонента» и «Личному кабинету промышленного потребителя» добавился ещё и единый call-центра для удобства жителей края, которые оказались на самоизоляции. Call-центра ставропольского филиала ресурсоснабжающей компании ежедневно принимает больше 300 звонков.

«За 4 месяца работы call-центра на единый бесплатный номер поступило более 30 000 звонков. То есть в среднем 6 операторов центра обрабатывают от 6.5 до 7 тысяч звонков в месяц. Чаще всего ставропольцы обращаются с просьбой передать показания приборов учета газа, сделать сверку по начислениям, решить текущие вопросы. Наши высококвалифицированные операторы всегда на связи и готовы помочь каждому», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» и АО «Газпром газораспределение Ставрополь» Сергей Бондаренко.

По-прежнему актуален и офлайн-формат. Абонентские центры, для удобства жителей, открыты для посещения сразу в трех районах Ставрополя. Однако специалисты рекомендуют по возможности пока пользоваться онлайн-платформами: это сайт regiongaz.ru и мобильное приложение «Регионгаз».